Нельзя сказать, что есть какой-то определенный тренд, в том смысле, что нет определенной отрасли, которая массово решила выйти на биржу. Скорее, множество компаний с разной мотивацией решились привлечь средства с помощью этого инструмента».
Многие стартапы стремятся к выходу на IPO, но как быть тем, кто только начинает развивать бизнес – когда идти за инвестициями, на чем сфокусироваться в начале пути? Спросили об этом Альберта Алиева – основателя и CEO Brainbox.VC, предпринимателя и бизнес-ангела:
«На ранней стадии IT-стартапу нужно искать не деньги на продукт, а на выгодных условиях привлекать людей, которые захотят этот продукт создавать. А создав MVP, проверив спрос, сделав первую продажу, уже можно идти к инвесторам за финансированием. Причем в первую очередь на маркетинг, а не разработку.
Мы – евангелисты акционирования. Только АО может создать ликвидный инструмент, который дает широкий диапазон возможностей инвестору. АО и ООО одного ранга формы собственности. Мы считаем, что АО показано стартапам, так как оно позволяет не только привлекать капитал, но и людей на заманчивых условиях».
Cреди партнеров мероприятия: MTS StartUp Hub, Акселератор ВТБ, The Edinorog, Startup Leadership Program, венчурный клуб "Синдикат", SETTERS Media, инвестиционная платформа Rounds.